Как прокачать бренд

29.01.2020 Автор: Александра Колесникова

Набор из 10 инструментов для развития бизнеса.

В этой статье я поделюсь своими наблюдениями и опытом по продвижению, развитию или, проще говоря, прокачке бренда.
Для меня бренд — это как авторский бизнес, так и яркий продукт или услуга, которые волей-неволей мы одушевляем. Мы выделяем их качества, характер, степень полезности — т.е., наделяем личными уникальными признаками, — такими же, которые должны быть у человека для успешного развития и самореализации.


Поэтому: личный блог, как и продукт или услуга — для меня это всё личный бренд.

Самое главное, что тебе нужно понять — это что «прокачка» — не один процесс, а сразу несколько.
Чем они отличаются и почему должны идти одновременно — сейчас объясню.

Когда наступает тот самый момент в твоей работе, когда ты осознаёшь, что готов начать свой самостоятельный путь — перед тобой встает ряд сложностей (задач), которые тебе необходимо решить, чтобы выйти на уровень предпринимателя. И этот путь, как любой прогрессивный — развивается только по системе усложнения новых задач. Не жди некой точки покоя или паузы при выполнении заданий или достижения целей. Все они — промежуточные и временные. Как временна твоя жизнь. Поэтому цели постоянно меняются, а задачи усложняются. И надо чётко осознать это ещё в начале пути, чтобы избежать фатального разочарования.

Задачи бизнеса — это меняющиеся процессы, происходящие параллельно: работа над mvp, создание активов, формирование команды, упаковка и дизайн, создание маркетинговой стратегии, учёт, развитие в нетворкинге и многое другое. Нельзя сосредоточиться только на одной задаче. Именно в этом одно из главных отличий собственного бизнеса от работы в найме: никто не предоставит тебе списка обязанностей. Как и не регламентирует твоё рабочее время. Узкие специалисты чаще других терпят неудачи в развитии своего бизнеса, потому что швея, врач, адвокат — это узкоспециализированные люди, которые понятия не имеют о самоподаче, рекламе, настройке обратной связи от клиентов и пр. И именно их неготовность получить в этих сферах небольшую компетенцию зачастую вызывают только путаницу, головную боль и конфликты. У этих специалистов есть продукт, они обладают большой компетенцией в своей нише, но всё это абсолютно бесполезно в предпринимательстве, потому что нужно развивать коммуникативные и деловые качества, разбираться в рекламе и четко понимать, зачем тебе твой бизнес.

Именно поэтому развитие бизнеса — это сразу несколько параллельных процессов и применение сразу множества инструментов. Я выделила среди них, на мой взгляд, 10 основных и расскажу, для чего нуден каждый и как с ним работать.

  1. Самопрезентация.
для чего нужна презентация своего сайта, блога или продукта